(067)670-61-83
(067)670-61-87
г. Кривой Рог
ул. Ярослава Мудрого, 72

Масла для МКПП

Масла для МКПП

В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии.
Маркировка и классификация
Системы стандартизации вязкости, качества и эксплуатационных свойств масел необходимы, чтобы обеспечить возможность точного подбора материала для конкретного автомобиля. Заводу-изготовителю остается только указать классы вязкости и качества, допустимые для применения на машине.
SAE
Вязкость автомасел описывается стандартом SAE J300 в двух точках. Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W) определяет характеристики масла при отрицательной температуре, причем ее показатель при проведении тестов для каждого класса вязкости свой. Чем выше числовое значение индекса, тем материал гуще. Масло с более низким значением индекса, напротив, сохранит способность смазывать коробку передач до более низких температур.
Индекс высокотемпературной вязкости, напротив, измеряется при фиксированной температуре +100 °С, то есть моделируются условно-рабочие температуры в КПП. Индекс вязкости для конкретной машины определяется особенностями коробки. Так, высокооборотные трансмиссии легковых автомобилей обычно используют менее вязкие масла, чем низкооборотные коробки передач тяжелых грузовиков.
API
По классификации API GL сейчас в автомобилестроении актуальны только два класса. Масла класса GL-4 применяются в коробках передач, и их главная особенность – это предусмотренная стандартом совместимость с синхронизаторами. Большинство синхронизаторов изготавливаются с деталями из цветных сплавов (обычно из бронзы), и здесь высокое содержание серы в масле раскрывает свою обратную сторону: усиливается коррозия именно цветных металлов. Поэтому увеличение противоизносных свойств масел GL-4 потребовало совершенствования технологии производства и подбора присадок.
Масла класса GL-5, напротив, изначально имели максимальное содержание серы. Они создавались для гипоидных передач, в которых контактные нагрузки на зубьях шестерен очень высоки. Поэтому от масла требовались максимально возможные противозадирные свойства. Но применять в синхронизированных коробках передач такие смазочные материалы прямо запрещалось, поскольку синхронизаторы изнашивались со значительно большей скорости.
Многие современные масла для МКПП имеют двойную маркировку GL-4/GL-5. Это означает, что они обладают противозадирными свойствами, которые удовлетворяют требованиям класса GL-5, но при этом сохраняют совместимость с условиями работы масла в механических коробках передач.




FANFARO HYPOID LSD 85W-140

FANFARO HYPOID LSD 85W-140

Высококачественное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для агрегатов механи..

FANFARO MAX 4 80W-90

FANFARO MAX 4 80W-90

Универсальное высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки механических ко..

FANFARO MAX 4+ 75W-90

FANFARO MAX 4+ 75W-90

Полностью синтетическое высоко-качественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки коробо..

FANFARO MAX 5 80W-90

FANFARO MAX 5 80W-90

Универсальное высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки механических коро..

FANFARO MAX 5+ 80W-90

FANFARO MAX 5+ 80W-90

Всесезонное высококачественное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для высоко..

FANFARO MAX 6 75W-90

FANFARO MAX 6 75W-90

Синтетическое высоко-качественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки дифференциалов, ..

FANFARO MAX 6+ 75W-140

FANFARO MAX 6+ 75W-140

Полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех ти..

FANFARO MAX 7 75W-80

FANFARO MAX 7 75W-80

Синтетическое трансмиссионное масло нового поколения для механических коробок передач автомобилей BM..

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)